Страницы

воскресенье, 3 января 2016 г.

Знакомство)

Всем привет! это мое первое сообщение в блоге) Как-то волнительно писать) Решила не тянуть, и с началом Нового 2016 года заняться блогом)
Меня зовут Лаура, живу в Казахстане, г. Павлодаре. В скрапбукинг влюбилась еще в 2010 году, когда впервые увидела в интернете скрап-альбомы! Ну а скрапом занимаюсь не так давно, а точнее с лета 2015 года. Пересмотрела очень много мк, мечтала тоже создавать своими руками такую красоту!!! И вот с лета 2015 года, я сделала свою первую работу, а именно Мамины сокровища)) Увы, только эта фотка сохранилась( Прошло уже полгода, за это время было сделано несколько таких шкатулок, а сейчас смотрю на фото и вижу косяки))))) и не один....

3 комментария:

  1. Добро пожаловать в блогожизнь! Это очень увлекательное место с огромным количеством добрых и талантливых людей! Вам желаю удачи!
    Кстати Мамины сокровища очень хорошенькие, я вот до сих пор боюсь начинать их делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, спасибо большое! Вы мой первый ПЧ! это так круто! Правду написали, это увлекательное место с огромным количеством добрых и мега талантливых людей, в том числе и Вы! я просмотрела Ваш блог, у Вас классные работы)

      Удалить
    2. Спасибо! Мне приятно, что вы ко мне в гости заглянули и остались в ПЧ. Будем дружить!)

      Удалить