Страницы

воскресенье, 3 января 2016 г.

Конфетка от Елены Моргун!

Елена Моргун разыгрывает сертификат на 150 $ в магазине "Хомяк.Товары для творчества" , а причиной тому то, что в конце октября блогу Елены Моргун исполнилось 3 годика) Поздравляю! 

И хотела бы поучаствовать в этом розыгрыше. Мне как новичку в скрапе понадобятся любые материалы для скрапа) мой e-mail - scrapjasmine2014@gmail.com
и сразу же напишу о себе))
1. У меня тоже двое деток, мальчик и девочка, сына зовут Мансур, а дочу Жасмин (свой блог назвала в честь дочки)
2. Мы живем в городе Павлодаре, на северо-востоке Казахстана. 
3. С детства я любила канцтовары) обожала всякие блокноты, любила в них писать, рисовать. наверное поэтому скрап мне ближе больше всего, так как я еще и занималась шитьем.
4. Скрапом я хотела заняться во время первого декрета, в 2010 году, закупила тогда еще много материалов, но как-то не сложилось у меня( и скрап вошел в мой мир с началом второго декрета, с лета 2015 года))
5. Мечтаю поехать в Германию, к своей школьной подруге, которая уехала сразу же после окончания школы. И я верю. что мы с ней встретимся)) Пожалуй на этом закончу))) и еще ооочень хочу выиграть конфетку))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий